Фильм Стажёры смотреть онлайн

Однако между обеими формами пространства имеется нечто общее. Это прежде всего то, что герои не могут без больших усилий выйти из кольца судьбы и не в состоянии, не изменив себе, уклониться от предначертанного пути. Необратимость, однонаправленность движения обусловливается также и определенной целью, которой подчинено это движение. В фильме «Баллада о солдате» Чухрая Алеша Скворцов на автомашинах и поездах стремится к одной цели — к встрече с матерью, а заодно и крышу прохудилась. Вместе с тем дорога к матери, на родину, встречи с разными людьми, обстоятельствами высвечивают душу героя. Это также путь к себе, к познанию себя. Обратный путь — от матери, от родной деревни,— резкий поворот в судьбе героя. Алеша никогда не возвратится на проселочную дорогу, ведущую к материнскому дому. Замкнутое пространство комнаты Разомкнутое, движущееся вместе старушкипроцентщицы, куда прис героем пространство, образ дороходит Раскольников,— это трагичеги как судьбы героя — это линия ское кольцо его судьбы. его жизни. «Преступление и наказание» Динамичное состояние разомкнутого и статика замкнутого пространства связаны с отношениями героя и обстоятельств. Разомкнутое пространство предполагает большую инициативу героя в выборе ситуации, а замкнутое пространство — большую власть обстоятельств над героями. Замкнутое пространство обладает меньшей стью: камера натыкается все время на одни и те же вещи, и нелегко находить новые выразительные предметы и фактуры. Можно сказать, что замкнутое пространство более театрально, ведь в нем невольно внимание камеры сосредоточено на человеке и его действиях. В разомкнутом пространстве, наоборот, авторы имеют в своем распоряжении беспредельный мир вещей и неограниченные возможности связать жизнь человека с бытием окружающего мира. Осознавая особенности замкнутого или разомкнутого пространства, авторы часто не ограничивают себя верностью одному какомулибо пространственному виду, а используют разные возможности. В фильме «Охота на лис» наряду с кадрами бега во время соревнования есть эпизоды, снятые в квартире героя и в тесной комнате для продолжительных свиданий в колонии. В «Осеннем марафоне» Данелия утренний бег героя сочетается с кадрами, снятыми в интерьерах. Бег жизни продолжается непрерывно, даже если герои в своих буднях останавливаются для разрешения больших и малых конфликтов. Мотив бега в меняющемся пространстве в современном кинематографе популярен, и этот образ начинает терять свою свежесть. Сочетание изображений различных видов пространства в фильме определяет пространственную цельность произведения или ее отсутствие. Пространственная цельность картины образуется при единстве места действия или, наоборот, преобладающей смене места действия . Отсутствие пространственной цельности наблюдается тогда, когда действие происходит в разных местах и авторы не добиваются изобразительного единства пространственных объектов. В этом случае при отсутствии пространственной сохраняется образная цельность картины. Необходимо различать изображаемое и изображенное пространство, а также пространство плана, эпизода и фильма в целом. Реальное, изображаемое пространство находится еще вне воздействия стилистики произведения . Изображенное, кинематографическое пространство включает в себя авторское отношение, влияние авторской стилистики. Пространство плана обладает непрерывностью, тогда как пространство эпизода и тем более фильма часто бывает дискретным — состоит из отдельных частей или изображений различного пространства.

Информация о фильме

Фильм Стажёры
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика