Фильм Стажёры смотреть онлайн

На некоторые группы зрителей это действует сильнее, чем мораль преступления и наказания, которая пронизывает текст пьесы. Важным становится не значимость преступления как символического выражения обычно подавляемых сексуальных или агрессивных импульсов, но переплетение этой символики с педантично соблюдаемым жизнеподобием во всем, что касается непосредственных ощущений. Таким образом, эмпирическая жизнь наполняется призрачным содержанием, из которого изгоняются все следы реального опыта. Трудно установить, действительно ли трагедия вызывала у древних греков катарсис, о котором говорит Аристотель. Но как бы то ни было, совершенно очевидно, что те, кто видел «Орестею» Эсхила или «Эдипа» Софокла, не пытались перевести эти трагедии непосредственно на язык реальной жизни. Зрители не надеялись на то, что схожие события ожидают их в Афинах на ближайшем перекрестке. Только нереализм влечет за собой непосредственную примитивную идентификацию, характерную для массовой культуры, преподносящей обычные вещи так, как если бы они несли в себе обещание чегото захватывающего, неожиданного, могущего случиться в любую минуту. «Нормальность» преступлений — один из стереотипов телепьес. Сама их стандартизация, о которой свидетельствует целый ряд эталонов соотнесения, механически ведет к стереотипам. Технология телевидения делает стереотипы почти неизбежным явлением: недостаток времени на подготовку сценария, небольшой объем воспроизводимого материала — все это требует определенных формул. Следует заметить и то, что поскольку пьеса длится не более 15—30 минут, то совершенно естественно, что изображаемый герой должен быть обрисован черной или белой краской. Мы не отвергаем стереотипов как таковых. Если стереотип — неизбежный элемент организации и прогнозирования опыта, оберегающий людей от умственной дезорганизованности и хаоса, то он должен присутствовать в любом искусстве. Нас интересуют функциональные изменения стереотипа: чем сильнее он материализуется и застывает в современной индустрии культуры, тем меньше подлинный опыт человека влияет на его сложившиеся представления. Чем сложнее и запутаннее современная жизнь, тем отчаяннее цепляются люди за клише, которые, как им кажется, способны привнести хоть какойто порядок в этот непонятный мир. Так люди утрачивают не только связь с реальностью, но и способность познавать ее, ибо жизненный опыт притупляется постоянным ношением голубых и розовых очков. В любом психологическом явлении присутствуют две стороны — подсознательный элемент и рационализация. И хотя рационализация психологически определяется как защитный механизм, в ней может содержаться некоторая непсихологическая, объективная правда, от которой нельзя просто так фильм Стажёры смотреть онлайн и отмахнуться, ссылаясь на психологическую функцию рационализации. Таким образом, практика стереотипной информации, посылаемой в самые слабые области мышления огромных секторов населения, может оказаться вполне правильной. Однако нужно признать, что сомнительное благо таких моральных лозунгов, как «не витайте в облаках», с лихвой перекрывается угрозой того, что люди, привыкнув к механическим упрощениям, будут перекраивать мир так, чтобы он удобно уместился у них на полочках. Приведем пример опасной стороны стереотипа. Телевизионная пьеса о фашистском диктаторе — нечто среднее между Муссолини и Нероном — показывает его в момент внутреннего и внешнего кризиса. Зрителю неясно, что является причиной его падения — народное восстание или военный переворот.

Информация о фильме

Фильм Стажёры
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика