Фильм уравнение любви смотреть онлайн

Их аргументация сводится примерно к следующему. В прежние времена художники, писатели, мастера творили не для народа, а по велению небольшой кучки власть имущих: королей, лордов, вождей, которые коллекционировали таланты и не давали им выйти за пределы замков и поместий. Сейчас же, если взять цивилизацию в целом, этот древний процесс идет в противоположном направлении. Движение теперь направлено в сторону все большей демократизации культуры. Фильмы и всякого рода развлечения являются всеобщим достоянием. И хотя популярные стандарты в настоящее время ниже тех, которые воздвигались мастерами вокруг тронов власть имущих, массовый художник должен испытывать удовлет­ 1 Ларошфуко де. Максимы. Паскаль Мысли. Лабрюйер де. Характеры. , 1974, с. 143— 2 Там же, с. ворение от сознания, что он принимает участие з широком и прогрессивном движении, доставляющем простым людям право на смех и процветание под солнцем. С другой стороны, выступают критически настроенные теоретики, связывающие одиночество современного человека прежде всего с тем нездоровым интересом, который он проявляет к массовым коммуникативным средствам. Человек ныне так опустошен внутренне, что он пытается смотреть онлайн и заполнить душу утешительной, иллюзорной картиной счастья других людей, их здоровьем и вечным преуспеянием. Различия в формулировках дилеммы очевидны. Только если язык философов XVI и XVII столетий пестрит религиозными терминами, то современные авторы пользуются языком научной социологии, а язык непрофессионалов — это язык повседневной жизни. Но какова бы ни была разница в терминах, дилемма остается той же самой: вероятно, ее следовало бы сформулировать как конфликт между психологическими и моральными подходами к популярной культуре. В эпоху феодализма государство и церковь регламентировали досуг с помощью целой системы правил, твердо установленных для каждого сословия. Между элитой и массами не было никаких точек соприкосновения в сфере культурных интересов; не существовало и «среднего класса» — буржуазии,— который мог бы усложнить положение вещей. Разногласия возникли именно тогда, когда «два класса» пришли в соприкосновение. Точную дату этого события установить трудно, поскольку процесс, повлекший за собой перемены, происходил медленно. Несомненно лишь то, что он был связан с большими социальными переменами, приведшими к появлению «среднего класса». Художник, прежде непосредственно зависимый от потребителя своего искусства, стремившийся угодить какомуто одному богатому патрону, стал заботиться об удовлетворении вкусов быстро растущей более широкой аудитории. Процесс этот, хотя и протекал с различной скоростью, захватил все крупные европейские государства. К середине XVIII в. в них появились писатели и драматурги, которые специализировались на удовлетворении нужд новой аудитории. Именно тогда и был поднят вопрос об угрозе, которую популярное искусство несет цивилизации. Монтеню первому удалось сформулировать основные положения этой проблемы, и его формулировки живут по сей день. Рассматривая развлечение как потребность, присущую всему человечеству, он, сам того не подозревая, сделал первый выстрел в этом столкновении оценок моральных, эстетических, психологических и социальных функций развлечения. С присущим ему скептическим отношением к человеку Монтень считал, что запросы человеческой натуры изменить нельзя, что их следует как можно лучше удовлетворять и скачать фильм уравнение любви и отказывать людям в удовольствии нет никакого смысла.





















































































Информация о фильме

Фильм уравнение любви
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика