Фильм уравнение любви смотреть онлайн

Другой способ — подавать композитное изображение на дисплей, расположенный на камере, в которую говорит диктор; таким образом он сможет жестикулировать, обращаясь к зрителю, и в то же время видеть свое изображение вместе с картой погоды. Третий вариант — поставить синоптика напротив голубого экрана, который является цветом переключения, и одновременно проецировать на экран бледное изображение карты погоды. Таким образом, диктор может видеть изображение карты погоды, о которой он говорит. Обеспечение совпадения перспективы линии и массы Проблемы, связанные с введением в изображение двухмерной графики, не представляют сложности по сравнению с попытками создать реалистичную композицию из двух отдельных изображений. Часто используется заранее сделанная запись действия второго плана либо изза нехватки места в студии, либо изза ограниченности бюджета. Типичным примером композиции является создание фильмов о жизни политиков. Сценарий требует, чтобы чиновник находился в опустевшей Палате общин. Поскольку требуется кадр большого формата, было бы чересчур дорого строить декорации Палаты общин, поэтому берется одна из записей интерьеров Палаты общин и выводится на белый экран, на фоне которого актер играет необходимые сцены. Композитное изображение объединяет пространство, снятое камерой на предполагаемом месте действия, с пространством студии, в котором находится актер. Проблема заключается в том, чтобы в студии, где работает актер, создать такое пространство, которое было бы идентично пространству интерьерных съемок Палаты общин. Если результирующее композитное изображение должно убедить зрителя в том, что передний и задний планы кадра неразрывны — то есть что они составляют единое целое и оба сняты с одной точки, тогда до мельчайших деталей должна совпадать линейная перспектива обоих изображений. Именно достижение совпадения перспективы линии и массы двух изображений, особенно если задний план был снят заранее и его уже невозможно изменить, часто вызывает наибольшие проблемы при съемках на хромакее . Эта проблема еще более обостряется, если актер движется по направлению к камере переднего плана или от нее. Если соответ­ Уорд. Композиция кадра в кино и на телевидении Рисунок 3 а) Объект на заднем плане; б) объект на переднем плане на фоне голубого экрана; в) объединение заднего и переднего планов; г) высота камеры для объекта на переднем плане слишком мала; д) высота камеры для объекта на переднем плане слишком велика. ствия перспектив нет, то кажется, что актер находится в пространстве, которое оторвано от фона. Что, собственно, и есть на самом деле. Обеспечение совпадения перспективы линии и массы является важнейшим требованием для незаметного соединения изображений на переднем и заднем планах. ВЫСОТА КАМЕРЫ, УГОЛ ЗРЕНИЯ ОБЪЕКТИВА И РАССТОЯНИЕ ДО КАМЕРЫ Как говорилось в главе о перспективе, одним из перцептуальных методов, которые используются для определения глубины, является оценка кажущейся скорости, увеличения или уменьшения размеров объекта при его приближении или удалении от нас, а также внешний вид параллельных линий, которые сходятся в одну точку и исчезают на горизонте. Другим индикатором глубины является атмосферная перспектива или перспектива воздуха. Это оптический эффект, обусловленный поглощением света висящей в воздухе дымкой, пылью или влажностью, благодаря чему с увеличением дистанции от зрителя цвета теряют насыщенность и голубеют, размываются границы между оттенками.





















































































Информация о фильме

Фильм уравнение любви
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика