Фильм уравнение любви смотреть онлайн

По Вертову, диалектике следовало фильм уравнение любви смотреть онлайн и порвать со все еще чересчур органичной Природой и с человеком, слишком легко впадающим в патетику. Метод работы Вертова заключался в том, что в итоге целое совпадало с бесконечным материальным множеством, а интервалы сливались с взглядом из глубин материи, с работой Камеры. У официальных критиков этот режиссер также не встречал понимания. Но он довел до крайности спор советских мастеров кино о диалектике, суть которого очень хорошо уловил Эйзенштейн, когда перестал довольствоваться полемикой. Пару «материя - глаз» Вертов противопоставляет парам «Природа — человек», «Природа — кулак» и «Природа - удар кулаком» ? В предвоенной французской школе мы также видим разрыв с принципом органической композиции. Тем не менее речь здесь не идет о вертовизме, пусть даже умеренном. Следует ли считать французскую школу импрессионистической, точнее противопоставляя ее немецкому экспрессионизму? Скорее ее можно назвать в некотором смысле картезианской: французские режиссеры прежде всего интересуются количеством движения и метрическими отношениями, позволяющими определить его. Они в таком же неоплатном долгу перед Гриффитом, как и советские мастера, и им точно так же хочется преодолеть то, что у Гриффита оставалось на уровне эмпирии, и разработать более научную концепцию с тем, чтобы она служила вдохновению создателей фильмов и даже единству искусств . И вот французы отвергают органическую композицию и при этом не становятся приверженцами ком1 Эйзенштейн признавал, что метод Вертова может фильм уравнение любви смотреть онлайн в отличном качестве и сгодиться лишь тогда, когда человек достигнет своего всестороннего «развития». Но пока этого еще не произошло, человеку необходимы патетика и развлечения: «Не киноглаз нам нужен, а кинокулак. Советское кино должно разбивать черепа», а не только « объединять миллионы глаз». Ср. «Au-dela des etoiles», p. 88 Жиль Делез Кино-1 Образдвижение 89 ПОЗИЦИИ диалектической, но разрабатывают разностороннюю механическую концепцию образовдвижений. И все же здесь две стороны медали. Возьмем несколько сцен из французского кино, вошедших в антологии: ярмарочный праздник Эпштейна {«Верное сердце»), бал Л'Эрбье , фарандолы Гремийона , Разумеется, в коллективном танце есть органическая композиция танцоров и диалектическая композиция их движений, не только быстрых или медленных, но и прямых, круговых и т. д. Однако, не переставая признавать эти движения, мы можем извлечь из них или от них фильм уравнение любви смотреть онлайн в отличном качестве и абстрагировать одноединственное тело, которое и будет Танцором, и, одноединственное движение, которое и будет Фанданго Л'Эрбье, движение, ставшее видимым при извлечении из всех возможных фанданго Чтобы извлечь максимальное количество движения в заданном пространстве, режиссеры «преодолевают» движущиеся тела. Именно так Гремийон снимает свою первую фарандолу в замкнутом пространстве, из которого можно извлечь максимум движения; что же касается других фарандол в последующих его фильмах, то они, строго говоря, никакие не «другие» — это все та же фарандола, таинственность, то есть количество движения которой не перестает находить Гремийон. Чемто это напоминает полотна Моне, все время изображавшего одну и ту же кувшинку. В крайнем случае танец представляет собой машину с деталямитанцорами. И фактически получается, что французское кино пользуется машиной, чтобы извлекать из нее механическую композициюобразовдвижений, двумя способами. Первый тип машины — это автомат. простая машина или часовой механизм, геометрическая конфигурация деталей, сочетающихся между собой, накладывающихся друг на друга или преобразующих движения в гомогенном пространстве сообразно отношениям, которые между ними складываются.

Информация о фильме

Фильм уравнение любви
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика