Фильм фауст гете смотреть онлайн

Формула принимает такой вид: х + у ? Чтобы получить ответ, зритель вынужден производить преобразования: Х = голод + печаль + вожделение + жажда + стремление к абсолюту + .. .и т, д.; у = стол + скатерть + тарелка + ложка + содержимое тарелки + пар... Сопоставление одной бездны сигналов с другой бездной должно было бы, скажем, во времена Мельеса рождать у зрителя ощущение нелепости, бессмыслицы... Ан нет! Зритель эпохи Кулешова уже научился основным правилам кинематографической грамматики. Он доводит преобразование слагаемых до конца — так, чтобы каждое из них стало определенной стадией некоего единого движения: х + голод + все остальное; у = еда + все остальное. Вычитаем, вычитаем и еще раз вычитаем все, что не имеет отношения к движению. Х + у = Мозжухин думает о еде. Что и требовалось скачать фильм фауст гете и доказать. Представьте себе самую обыкновенную фотографию самой обыкновенной улицы. Какой из многочисленных ее сигналов нам требуется выделить, отметя остальные? Автор подсказывает нам направление поиска или подписью под фотографией, или контекстом цикла, куда она вошла . Если перед нами кинокадр той же улицы, то в зависимости от характера картины, научнопопулярной, документальной или игровой, мы включаем разные системы поиска, запрограммированные в нашем мозгу, и в контексте предыдущего и последующего кадра, в опоре на дикторский текст, если он имеется, безошибочно прочитываем из трехчетырех десятков сигналов тот единственный, кото рый в данном случае нужен. То, что называют «дурной идентичностью», «протоколом», «натуралистической копией», на самом деле оказывается изобразительным сообщением, не несущим определенного сигнала. «Образы» нельзя готовить впрок, образотворчество — это и есть смыслотворчество. Кадр «просто» улицы плох не потому, что снят «без настроения», без какогото мифического довеска «художественности». Он плох потому, что не дает предпочтения ни одному из многочисленных сигналов, неизбежно в нем содержащихся. Богатство жизненной эмпирии здесь слилось в «белый шум». Включите тот же самый кадр в соответствующую монтажную фразу, сделайте эту фразу ячейкой общей структуры кинематографического произведения, и кто знает, кадр «просто» улицы может приобрести определенный, не протокольный смысл. В одном случае мы прочтем его как «даль», в другом — как «вечер», в третьем он будет означать «красоту булыжной мостовой» или «автомобили начала века». В научнопопулярном ролике или в сатирическом выпуске «Фитиля» все эти сигналы окажутся околичностями, а зрителю надлежит выловить из того же кадра иной смысл, скажем, «неуклюжесть бесплановых построек» или «белье, обезобразившее балконы, потому что в данном квартале отсутствует прачечная». Это, между прочим, значит, что собаки как таковой, ни «живой», ни даже иллюзорной, на полотне экрана не бывает. Возьмем ли мы старину Джульбарса, возьмем ли фильм «Ко мне, Мухтар!», возьмем ли, наконец, прелестных дворняг из «Моего дяди» Жака Тати — нигде, никогда, ни в одном кадре перед нами не была «просто» собака, собака сама по себе. Составитель иноязычной азбуки может смотреть онлайн и нарисовать лопоухого щенка на белом, нейтральном фоне и подписать недвусмысленно: «the dog» или «der Hund». Уже мультипликатор, пусть он изобразит нам только собаку, все же должен считаться с тем, что главному сигналу кадра будут сопутствовать такие сигналы, как «щенок», «эрдельтерьер», «друг человека», «животное», млекопитающее», «сторож хозяйского добра». Художнику нерукотворного, фотографического кино еще труднее.



















Информация о фильме

Фильм фауст гете
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика