Фильм футфетиш смотреть онлайн

— даже пантеистскую». Мобилизацию крочеанской эстетики в защиту кино, начатую Джерби и Дебенедетти, впоследствии продолжили Карло Раггьянти, Альберто Консильо, молодой Умберто Барбаро . Следовательно, у всех этих авторов был «научным путем выработан иммунитет против всяких остатков недоверия» к кино. «В течение тридцатисорока лет в нашей стране главным занятием всякого, кто держит в руке перо,— вспоминает Дебенедетти,— было рассуждать о искусстве. И именно потому, что мы были столь непримиримы в вопросах разграничения искусства и неискусства, эти разграничения, будучи однажды приняты, превратились потом в определенные взгляды. В области кино это произошло тогда, когда в наших кружках стал фильм футфетиш смотреть онлайн и распространяться слух: «Бенедетто Кроче ходит в кино. Лиха беда начало!» „СПЕЦИФИКА КИНО" КАК ТЕЧЕНИЕ В те годы статьи о кино часто появлялись в литературных и художественных журналах. В журнале «Пегасо», в частности, можно было прочесть «Хронику кинематографа 1929 года», принадлежащую перу последователя Гобетти — Гульельмо Альберти. В журнале «Баретти» мы находим страницы о Чаплине и Свенсон, статью Раффаэлло Франки о кино как школе живописи. Еще в 1927 году журнал «Солариа» посвятил кино целый номер, как впоследствии стали делать и другие журналы — от «Сельваджо» до «Л'Итальяно» и «Проспеттиве». «Иль Конвеньо» начал выпускать ежемесячное приложение «ЧинеКонвеньо». Другие журналы, как, например, «Л'Италиа леттерариа» и «Оччиденте», начали фильм футфетиш смотреть онлайн в отличном качестве и публиковать статьи Эйзенштейна, Балаша, Пудовкина. «Пока оставим в стороне вопрос об обращении в новую веру,— писал в специальном номере журнала «Солариа» Джакомо Дебенедетти.— Но как бы то ни было, кино начало входить в мои привычки. Еще вчера, если бы зашел разговор о кино, мне пришлось бы оправдывать свое почти априорное отсутствие к нему интереса. По всей вероятности, я потонул бы в проникнутых недоверием к кино рассуждениях общего характера». Дебенедетти говорит и о других: «В настоящее время в области кинематографа начинают складываться традиции серьезной критики и настоящий художественный вкус...» 202 203 На этой, уже плодородной почве в 1935 году появляется работа Луиджи Кьярини «Кинематограф» с предисловием Джованни Джентиле, а два года спустя, в январе 1937 года, выходит первый номер журнала «Бьянко э Неро», ежемесячного издания Экснериментального киноцентра в Риме. С выходом этого журнала, к которому позднее добавился журнал «Чинема», в Италии начала формироваться зрелая кинематографическая мысль. Наибольшая заслуга в этом принадлежит Луиджи Кьярини , а также его сотруднику Умберто Барбаро. Именно «Бьянко э Неро» познакомил итальянских читателей с работами и фрагментами из работ таких теоретиков, как Эйзенштейн и Пудовкин, Арнхейм и Балаш; не были забыты также и Рота, Споттисвуд, Гролль, Релингер и первооткрыватель Канудо. Барбаро в числе прочих книг подготовил для издания в издательстве «Эдициони д' Италиа» переводы работ Пудовкина «Кинематографический сюжет» и «Фильм и звуковой фильм» , а впоследствии перевел также «Актер в фильме» . Вместе с Кьярини он составил три сборника критических материалов об актере —первую систематическую антологию наиболее серьезных статей об актерском мастерстве в театре и кино, а кроме того — сб. «Проблемы киноискусства» . Но деятельность Луиджи Кьярини и Умберто Барбаро этим не ограничивается.

Информация о фильме

Фильм футфетиш
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика