Фильм хроники ридика смотреть онлайн

Первый план повторен дважды, чтобы показать начало и конец движения. Второй - дает центральную часть движения. ГЛАВА 14 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЩИХ ПЛАНОВ ПРИ СЪЕМКАХ СЦЕН С ДВИЖЕНИЕМ Только немногие виды движений на экране могут быть представлены двумя или несколькими планами подряд. Вводимые в общий план вставки или перебивки обеспечивают паузу в снимаемом движении для того, чтобы подчеркнуть контекст ситуации или позволить поближе познакомиться с действующими лицами. В следующем примере актер делает остановку перед оригинальным строением, прежде чем подойти вплотную к нему. Дается контрплан. План Общий. Оригинальная конструкция на заднем плане. Актер А входит в кадр слева и останавливается, спиной к камере, рассматривая конструкцию... Вставка Контрплан актера Он смотрит вправо, за кадр, идет вперед и выходит из кадра вправо... План Общий. Актер А в центре, отдаляется от нас, направляется к строению. Такая комбинация легко реализуется на практике. План 1 снимается без перерыва. Актер А входит, останавливается, затем направляется к строению. Кадр обрывается. Актер возвращается назад и встает в позицию второго плана. В этот момент мы видим выражение его лица, когда он рассматривает конструкцию, затем идет к ней. При монтаже часть общего плана 1, соответствующая вставке, убирается и заменяется вставкой Этот контрплан, приближенный, лицом к камере, показывает его реакцию гораздо более ясно, чем, если бы мы оставили общий план 1 полностью. В другом случае объект съемки перемещается в большом общем плане и вызывает невольное желание зрителей смотреть онлайн и разглядеть его поближе даже до того, как он будет включен в какоето действие. Это можно сделать следующим образом. План Общий. А входит в кадр с левой стороны. Бежит в правую сторону. Мы видим его совсем маленьким, бегущим по пляжу. Когда он пробегает примерно треть пути, кадр обрывается. Вставка Актер А бежит на нас, чтобы уйти из кадра, справа. По мере того, как он приближается, у нас появляется возможность как следует разглядеть его. План Общий. Актер виден на горизонте таким же маленьким, как в первом кадре. Пробегает последнюю треть пути и исчезает в правой части кадра. 267 266 .1 Актер А, один, лицом к строению. Он входит в кадр, останавливается, затем направляется к конструкции, снова снимаемой из того же положения камеры. А .2 Первый план используется дважды. Горизонтальное движение актера происходит на одной трети изображения - на первой и на последней. Движением, которое должно происходить в центральной третьей части первого плана заменяется движением, представленным в плане 2, которое снято с позиции камеры под прямым углом с более близкого расстояния. Итак, актер А пересекает экран от края до края бегом, в общем плане. Более приближенный план показывает кусок этого движения, причем фрагмент занимает треть изображения. Мы можем показать актера и то, что его окружает от начала до конца, используя части 1 и Движение в центральной части заменяется вставкой. Можно еще более улучшить композицию сцены, если после вставки и возврата к общему плану добавить третий план, продолжающий действие, и закончить, таким образом, эпизод. 268 269 Она заканчивает свой поворот к нам и смотрит за кадр, вправо. Она улыбается, когда узнает его. Затем она прекращает свое движение к нам , и, когда ее голова находится на полпути от выхода из кадра, вновь кадр прерывается и дается план полным кадром. .3 План сцены, показывающей положения камеры, чтобы снять простое движение одного актера.

Информация о фильме

Фильм хроники ридика
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика