Фильм хроники ридика смотреть онлайн

Его первой книгой была работа «Кинематограф» , написанная в те годы, когда изучение вопросов эстетики кино в Италии «могло казаться серьезным людям пустым занятием». Одним из достоинств этой книги было то, что она приблизила к кино Джованни Джентиле, ставшего автором предисловия. Уже в этой небольшой по объему книге, «интересной со многих точек зрения» , некоторые вопросы были изложены в полемической форме, столь любимой Кьярини. Он утверждает в этой работе, что монтаж это «художественная сущность кино», ставит проблемы сюжета и различий, существующих между техникой и псевдотехникой, между театром и кино. Мы не останавливаемся на этой книге, потому что она была дополнена и частично вошла вместе с некоторыми статьями и заметками, опубликованными в «Бьянко э Неро», в следующую книгу Кьярини, «Пять глав о киноискусстве» , в которую включен также курс лекций, прочитанных Кьярини в Экспериментальном киноцентре. Эти статьи, продиктованные преходящими и полемическими соображениями, несмотря на неминуемую неровность стиля и порой газетный тон, развивают «чисто эстетическую концепцию кино». Следуя примеру «одной хорошо известной эстетической доктрины», Кьярини начинает свою книгу «Пять глав о киноискусстве» с разоблачения предрассудков и недоразумений, которые до сих пор существуют в вопросе о кино как художественном явлении: первая глава книги так и называется — «Недоразумения и предрассудки в вопросе о кино». Разоблачение различных ошибок ведется и на протяжении всего изложения. Еще в предисловии, опираясь на авторитет Леопарди, Кьярини говорит о первом и самом главном недоразумении: трактовке кино как чистого развлечения. «Кино таит в себе,— пишет он,— слишком много практических, коммерческих, промышленных, организационных, технических проблем, в силу чего главная его задача — художественная — в конце концов оказывается отодвинутой на задний план. А ведь именно в ней и заключается разрешение всех других проблем, и так называемая утопичность сторонников «чистого» кино является единственной возможной конкретной формой, при помощи которой должно вестись исследование кинематографа». В последней главе Кьярини показывает, что проводить резкое разграничение между искусством и промышленностью как раз и означает защищать права как искусства, так и промышленности. Автор приходит к мысли о существующей между ними грани, противопоставляя двучлену «искусство — промышленность»иную формулировку: «фильм — это искусство, кино — это — промышленность». С целью пояснить свою мысль Кьярини рассматривает кино в трех различных основных аспектах. Первый из них — чисто технический , который охватывает технические средства, то есть киностудии, их оборудование, рабочих и специалистов,— комплекс, который, учитывая сложность кинематографической техники, необходим художнику, чтобы фильм хроники ридика смотреть онлайн в отличном качестве и создать свое произведение. «Создание, работа киностудий и их эксплуатация — это явление явно промышленного характера, и только хорошая промышленная организация может явиться подходящим средством для достижения этой цели». Второй аспект — собственно художественная сторона дела: она охватывает создание фильма как художественного произведения, а не как промышленной продукции. В ходе этого творческого этапа действуют лишь законы искусства, а все прочие законы бессильны; непризнание этого ведет к снижению художественного уровня, что в свою очередь отражается на промышленности.

Информация о фильме

Фильм хроники ридика
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика