Фильм хроники ридика смотреть онлайн

А именно: рушился человек, полагающий, что обладает истиной в последней инстанции, которую он имеет полное право объяснять другим, растолковывать, Навязывать; человек, рассматривающий мир только через себя, как средство личностной реализации, как сырую материю, цены не имеющую без вторжения в нее, без ее преобразования; человек, упоенный своими знаниями и уверенный, что мир исчерпаем, исчислим, формализуем и каталогизируем, что в нем можно Навести полный порядок, чистоту и разумный режим; человек, не понимающий, что такое духовность, интуиция, что есть своя правда и красота, свое право у неупорядоченности, стихии, непознаваемости; человек, доводящий материализм до солипсизма, чей атеизм становится фанатичной верой; человек, полагающий, что морали нет, а есть обстоятельства классовой борьбы; человек, искренне самоуверенный и наивно самодовольный, решивший, что он раз и навсегда оседлал верного коня; человек, не знающий, что он обязан думать и решать самостоятельно и не должен плыть по течению, растворяться в веселом беге времени; человек, не видящий корней противоречий, чей исторический оптимизм оказался наивным, неглубоким, куцым. Крах этого оптимизма был началом социальнополитического отрезвления, расставания с иллюзиями, началом трезвого, реалистического взгляда на мир и трагического мировосприятия. Это был путь к собственному мнению, к совести и ответственности, к выбору и решению. Брехт и Важная и даже ключевая проблема. Общность многих исходных позиций — общественных, эстетических, психологических. Леваки и авангард. Люмпенский комплекс. Спасение — в революции, в служении массам. Пафос отрицания старого. В этом пафосе — антикультурные, антидуховные тенденции. Пафос просветительства, учительства. Задачи ликбеза как задачи искусства в целом. «Песталоцци» — Брехт. Брехт знает истину абсолютную и объясняет ее массам, не спрашивая их, уверенный, что это им нужно. Сам он истину не ищет как художник, она ему дана общественным сознанием. Искусство — социальная терапия, образовательная идеологическая и политическая школа, наглядное пособие, самостоятельной ценности почти не имеющее. Творчество, вдохновение и пр. — идеалистические понятия. Творчества нет, а есть игровая популяция окончательных истин. Минуя чувство зрителя — через рефлексы прямо к разуму. Неосознанно предполагается, что идеи правят миром: как только массы просветятся, осознают, все будет хорошо. Поэтому нужно вдалбливать. Насильственным путем, агрессивно. Нет понимания того, что культура в целом — это диалог, что и искусство — тоже диалог художника с собой и с миром, с современностью и вечностью, диалог, в ходе которого обе стороны равны и взаимно познаются, взаимно отражаются, растут. Понимание искусства как пропагандистского насилия — продукт революционной эпохи, преувеличивающей значение субъективного фактора и склонной абсолютизировать ближайшие задачи и методы их решения. Для понимания истоков «левого» искусства у нас важно: дадаисты и К «Показательна книга «Петух и Арлекин» , представляющая собой своеобразный манифест поэта, художника и музыкального критика Жана Кокто, выступившего глашатаем конструктивизма и сюрреализма. Кокто призывал «смотреть онлайн и низвергнуть Вагнера», отречься от «туманов, облаков», импрессионистического искусства, а также от всех серьезных музыкальных жанров, чтобы не фильм хроники ридика смотреть онлайн в отличном качестве и мешать преуспеянию мюзикхолльной музыкальной практики и практики кафеконцертов. С особой решительностью он настаивал на необходимости фильм хроники ридика смотреть онлайн в отличном качестве и создавать «музыку повседневности», или — по выражению его единомышленника, композитора Сати — «обстановочную» и фильм хроники ридика смотреть онлайн и добиваться упрощения музыкального языка»3 . Противоречия.

Информация о фильме

Фильм хроники ридика
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика