Фильм Чикатило смотреть онлайн

Чем серее и монотоннее фон, тем лучше. Голубчик, не воюйте вы в одиночку с тысячами, не сражайтесь с мельницами, не бейтесь лбом о стены...». Именно рядом с этим куском комментарий: «ИСПОВЕДЬ-ЛИРИЗМ». Комментарий к невообразимо длинному монологу Иванова больше всего похож на параллельный текст, созданный артистом рядом с авторским, чеховским текстом. Смоктуновский создает и подробно расписывает внутренний монолог своего героя, ничуть не менее изощренный и разнообразный, чем собственно авторский текст. Можно сказать, что он набрасывает вдесятеро большее количество оттенков состояния героя, чем в силах уловить даже самый внимательный зритель. При этом, давая мельчайшие подробности и нюансы внутреннего самочувствия героя, он весьма скуп в описаниях как это выражается во внешнем поведении. К диалогу со Львовым несколько пометок: «ГОВОРИТ СО ЛЬВОВЫМ НЕ СВЫСОКА, А С ВЫСОТ ГОРДЫЙ, ГОРДЫЙ ЧЕЛОВЕ ХОРОШО БЫ ПАЛЬЦАМИ-ЩЕЛЧКАМИ СОЗДАТЬ ХРОНОМЕТР — ВРЕМЯ». Комментируя объяснения Иванова с Саррой, уговаривающей его остаться дома, провести вечер с ней, Смоктуновский отмечает: «РАЗГОВАРИВАЕТ С НЕЙ КАК С РЕБЕНКОМ, С МАЛЕНЬКО.» И тут же: «ВЫПОЛНЯЕТ УКАЗАНИЯ ДОКТОРА». То есть не от себя, не по душе, а, выполняя медицинские предписания, проявляет он заботу и нежность, насилуя себя. Но никаких указаний, как выразить этот двойной план в интонации и поведении Иванова: «Он ПРЕДЧУВСТВУЕТ, ЧТО ЧТО-ТО ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ, ОН ЧТО-ТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТ Она ПРАВА, ОНА ПОПАДАЕТ ТОЧНО В МОЕ СМЯТЕНИ Но ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ, БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ». ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ Предваряющая запись: «ЧЕХОВ — ВНЕ НАСТРОЕНИЙ ЧЕЛОВЕКА — НЕПОНЯТЕ СЫГРАТЬ ЧЕХОВА ТОЛЬКО СЛОВАМИ — это ЗНАЧИТ СОВСЕМ НЕ СЫГРАТЬ ЕГО». Второе действие открывается редким в записях Смоктуновского описанием прототипов, которые чтото могут подсказать ему самому во внешнем облике Иванова: «КОРРЕСПОНДЕНТ, СИДЯЩИЙ НА ПОЛУ У СТЕНЫ В СИНГАПУР ПЕВЕЦ НА КОНЦЕРТЕ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ: МАНЕРА ДВИГАТЬСЯ, ГОВОРИТЬ, СМОТРЕТ Один из ПРЕЗИДЕНТОВ ФИРМЫ в Новой ЗЕЛАНДИИ: ДЛИННЫЙ, НЕТОРОПЛИВЫЙ, ДОСТОЙНЫЙ». Вряд ли тут артист описывает реальные впечатления от реальных людей. Скорее это фантазии на тему человека в предельно чуждом пространстве: певец на хореографическом вечере, корреспондент у сингапурской стены... Варианты на тему «свой среди чужих»: «длинный, неторопливый, достойный». Смоктуновский наделил своего героя неправильным изяществом облика, особой воздушной походкой, нервной подвижностью аристократических рук. Было понятно, почему к этому Иванову тянутся окружающие, почему сходят с ума женщины. И вместе с тем он был бесконечно, както царственно одинок, все время как будто зяб и не мог найти покойного места. Следом за описанием людей, чьи черты чтото подсказывали во внешнем облике героя, Смоктуновский выписал стихотворение Блока: «КАК ТЯЖЕЛО ХОДИТЬ СРЕДИ ЛЮДЕЙ И ПРИТВОРЯТЬСЯ НЕПОГИБШИ.». Смоктуновский как бы сдваивает впечатления от реальных людей и поэтический образ «живого мертвеца». Эта двойственная природа образа Иванова определила его особый характер. Незадолго до мхатовской премьеры Иванова сыграл в Ленкоме Евгений Леонов. Он играл чеховского героя вариантом дяди Вани —дюжинным человеком, — Ивановым, чья жизнь и драма не претендуют на исключительность. Леонов играл Иванова как характерную роль. Смоктуновский играл Иванова лирическим героем. И, как в случае с образом в стихах Блока, дистанция между зрителем и образом оказывалась резко сокращена.































Информация о фильме

Фильм Чикатило
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика