Фильм Чикатило смотреть онлайн

Шукшин привел на экран понастоящему виноватого, понастоящему грешного человека и с сочувствием следил за его поисками праздника для души. Панфилов навсегда ранен драмой личности, чья потенция осталась нереализованной. Авербах и в «Монологе» и в «Чужих письмах» прославляет всесилие душевности, беззащитной, но неистребимой. Хейфиц в «Единственной» протестует против упрощения душевного мира, выступает за сложность и неоднозначность его . Кончаловский затосковал по людям сильных порывов и, так сказать, естественных, общих, неиндивидуальных побуждений. Динара Асанова на школьном материале выстраивает художественнопоказательные модели взаимоотношений индивидуальности и коллектива, пугающего максимализма с еще более пугающим соглашательством. Алексей Герман в фильме « Двадцать дней без войны» обратился к дням скудной, горькой, стократ трудной жизни отцов, но и к их внутренней озаренности, к духовному единению, что возникает в обстановке всенациональной беды... Идет спор, дискуссионное сопоставление добытого в различных художественных экспериментах. Каждый из нас, зрителей, оказывается по силе возможности контролером предложенного. Неискушенность— да так ли она завидна? Плакатная ясность в вопросах добра и зла — разве мы это не проходили?.. В самом ходе приятиянеприятия открывается социальная подоплека искусства, его сущность как коммуникативного акта. Математикам знакомо понятие формулы , не имеющей физического смысла. Эстетическое бесчинство, о котором писал Томас Манн,— вереница завораживающих формул без возможности их реального истолкования. Когда такое творчество перестает быть досадным исключением, когда каллиграфизм и дизайнерство ставятся на поток, зависимость искусства от самочувствия общества доказывается с неожиданной стороны. Нежелание чтото сообщить связано с нехваткой доверия к зрителю, превращает его в послушное зеркало художника, в авторского покладистого Двойника. Прекрасно рассуждает об этом Ухтомский: «Знаете ли, что, может быть, всего труднее для человека освободиться от Двойника, от автоматической наклонности видеть в каждом встречном самого себя, свои пороки, свои недостатки, свое тайное уродство; но труднее — освободиться от постоянного сопровождения своим Двойником! И только с этого момента, как преодолен будет Двойник, открывается свободный путь к собеседнику! Впервые раскрываются тогда и ум, и сердце, и слово, чтобы в самом деле слышать, чем живет сам по себе встречный человек... Открытое сердце и открытый умный слух улавливал и понимал во встречном человеке то, что самомуто человеку было неведомо в себе, а только томило и мучило глухо, из какойто невыявленной части нутра! И тысячи народа шли тогда к этому «понимателю», тысячи собеседников, со всех концов, норовили войти в сообщение с таким собеседником, научившимся видеть и слышать приходящего собеседника, помимо отброшенного Двойника» . Ниже сказано еще определеннее: «Отсюда открылся мне Закон заслуженного собеседника как один из самых постоянных и самых неизбежных сопроводителей человека на всех путях его. Солипсисту заслуженный собеседник — это он сам, от которого некуда скрыться. Простому и открытому человеку заслуженный собеседник — всякий встречный человек и всякое встречаемое бытие, которые открываются по содержанию своему именно такими, какими их себе человек заслужил: доброму — добрые, злому — злые, любящему— любящие. Именно здесь человек оказывается сам по себе мощной воспитывающей силой и для других и для самого себя» . Ты, иначе, должен признать первое лицо в собеседнике.

Информация о фильме

Фильм Чикатило
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика