Фильм шеф2 смотреть онлайн

Как мы могли видеть, материал в его книге расположен по разделам таким образом, что позволяет подвергать оценке написанные ранее работы: «Если не хочешь, чтобы исследование стало слишком громоздким, приходится в стройном порядке излагать основную часть материала и уже после того разбирать второстепенные и побочные случаи»,— говорит Споттисвуд. Разумеется, в схемах и определениях Споттисвуда немало неточностей и пробелов. Например, он опускает некоторые типы съемок и различные виды движения аппарата. Впрочем, любая классификация такого рода является в известной степени произвольной. Если невозможно полностью осветить этот практически необъятный вопрос, то Споттисвуд, во всяком случае, тщательно исследовал и строго классифицировал кинематографические приемы с точки зрения зрительного восприятия. Именно в стремлении к строгой классификации и кроются причины ограниченности Споттисвуда, хотя он сам в ходе изложения неоднократно отмечает, что анализ и синтез находятся в такой же неразрывной связи, как и в сознании художника, и первый определяет второй, а второй — первый. Споттисвуд не обходит молчанием и то, что имеется связь между «техникой» и «темой». Однако в конце параграфа о различных деонтологических теориях и телеологических теориях , Споттисвуд утверждает, что в 172 обоих случаях подыскивается оправдание для того, чтобы технику выполнения скачать фильм шеф2 и отделить от темы. Сам он разделяет анализ и синтез только в целях ясности изложения и во избежание риска впасть в опасные абстракции. В силу всего этого исследование Споттисвуда нередко переходит из плана эстетического в технический: английский теоретик доводит до крайнего предела научную систему Арнхейма. На смену формальным установкам немецкого ученого он выводит чисто грамматические принципы, могущие фильм шеф2 смотреть онлайн и послужить скорее развитию «правильного» киноязыка, логическому построению фильма, нежели кинематографу как искусству. Впрочем, об этой ограниченности свидетельствует уже само название его книги: «Грамматика кино». Однако «умствования» Споттисвуда, в сущности, не так уж бесплодны, как утверждают некоторые. Даже Барбаро, который, несомненно, не питал симпатии к английскому теоретику, называет его «путаным, но никогда не банальным» . По мере того как углубляешься в его работу, видишь, как Споттисвуд устраняет помехи, разъясняет недоразумения и неясные места, пытается расчистить путь от всего неверного, что нагромоздили его предшественники,— например, в вопросах, относящихся к звуковому кино, или в возражениях против некоторых положений Арнхейма. Помимо того, вся многолетняя деятельность Споттисвуда, взятая в целом, безусловно, способствует более ясному пониманию кино и его выразительных средств. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ И РЕАЛЬНОСТЬ Вскоре после 1930 года в различных изданиях с известной регулярностью стало появляться новое слово и новое имя. Фильм шеф2. Это новое слово — «документальный фильм», новое имя — Джон Грирсон. Впервые они появились в обзоре, составленном Грирсоном для «НьюЙорк сан» в феврале 1926 года. Термин «documentaire», употреблявшийся французами для обозначения фильмов о путешествиях, Грирсон применил по отношению к фильму Ро­ Umbert o Bar b а г о, II problema della prosa cinematogra­fico.— «Bianco e Nero», Roma, a. VI, 1942, N берта Флаерти «Моана», в котором рассказывается о жизни обитателей островов южных морей. Стремление ко всему «подлинному», жажда реального, в наши дни ощущаемая с особой силой , понуждает к отказу от художественных тенденций прошлого века и прежде всего — от ловко закрученной интриги и индивидуального героя с его сложной психологией.

Информация о фильме

Фильм шеф2
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика