Фильм шеф2 смотреть онлайн

Про какуюто одну опре-' деленную картину или статую мы можем сказать, что она красива; но говорить, что красива живопись, что красива скульптура, значит произносить пустые слова — ни верные, ни ошибочные, поскольку они просто лишены смысла. Можем ли мы в таком случае сказать, что кино это искусство? Также нет. Эстетика нам запрещает это. Точно так же как живопись — это не искусство, тогда как искусством являются «Ночной патруль» или «Завтрак лодочников», кино — не искусство. Искусством являются художественные произведения, а не технические средства, при помощи которых они созданы; искусством может быть фильм, но не кино. Но тогда что же такое кино? «Я уже почти сказал это» — отвечает Джерби.— Это новая техника, новое средство выражения; другими словами, так же как и метрика сонета, живопись маслом, железобетон, кино является открытием, которое позволяет фиксировать определенные впечатления и смотреть онлайн и достигать определенных эффектов. Однако само по себе оно не обладает качеством, которое некоторые ему приписывают: способностью создавать прекрасное; красота— всегда произведение художника. Вопрос, по мнению Джерби, должен быть поставлен так: может ли кино дать фильм шеф2 смотреть онлайн и почувствовать силу искусства, может ли художник посредством него полностью себя выразить, может ли он при помощи кино скачать фильм шеф2 и создать прекрасное произведение? Может ли поэт обладать «кинематографической интуицией»? Вопрос, как полагает Джерби, требует двух ответов. В широком смысле надо признать, что художники всегда обладали кинематографической интуицией — способностью создавать находящиеся в движении, неустойчивые представления. Достаточно напомнить охоту на кабана в хоре Эрменгарды, прекрасную страницу, где Фонтенель панорамически описывает вращение Земли, те поистине «кинематографические» определения, которые тончайшие критики дали творчеству Ариосто, или стилю Монтеня, или даже оде Горация, в которой благодаря пророчеству Нерея бегущие Елена и Парис видят вдалеке, за Эгейским морем, на горизонте страшную бойню и грядущие беды; в этой оде посредством типичного кинематографического приема поэт в промежутке между образами едва расставшихся любовников показывает ужас будущих битв и рушащиеся башни Трои. Здесь, однако, можно было бы возразить, добавляет Джерби, что, вместо того чтобы ответить на вопрос, мы попытались от него уйти. Но даже и в самом узком смысле, продолжает он, понимая под кино то, что обыкновенно под ним все понимают, нужно ответить на этот вопрос утвердительно: фильм может быть искусством только при том условии, если художниккинематографист превосходно владеет своей техникой, то есть если он не есть лишь литератор — автор сценариев, не аккуратный архивариус фактов, не безголосый актер, не слюнявый мечтательпоэтик. Мы можем ответить на этот вопрос утвердительно, ибо уже появились фильмы, которые —по крайней мере, в отдельных сценах —взволновали нас и доставили нам удовольствие, а это присуще только подлинной поэзии. И Джерби, называя в этой связи фильмы «Багдадский вор» и «Золотая лихорадка», выдвигает указанное нами условие не только в силу общего закона эстетики, согласно которому овладение техникой предшествует в качестве необходимой предпосылки рождению художественного произведения, но и отмечает, что все фильмы, наиболее приближающиеся к искусству, задуманы и поставлены теми людьми, которые и были их непосредственными создателями. Фербенкс и Чаплин сумели соединить в себе эти функции благодаря тому, что за долгие годы работы в киноискусстве превосходно овладели его техникой, «ибо они уже давно жили кино и ради кино, знали его возможности и границы, а следовательно, были в состоянии чувствовать и думать кинематографически, то есть обладали даром сложного художественного предвидения, включавшего такие материальные элементы, как игру света, выразительность актерского исполнения, ряд зрительных образов, характер обстановки, на фоне которой происходит действие, быстроту переходов от одного эпизода к другому и тысячу других необходимых деталей.

Информация о фильме

Фильм шеф2
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика