Фильм эро смотреть онлайн

Писатель, до сих пор отказывавшийся от экранизации романа изза недоверия «искусству немоты», как он определял кинематограф, на этот раз доверился «двум великим его артистам», как он называл Мозжухина и Л’Эрбье. С экрана «читаются»: заостренный психологизм романа, фантасмагорическое видение обыденной жизни, сочувствие и одновременно ирония по отношении к герою, пессимистический скептицизм по отношению к действительности. Художники Кавальканти и Меерсон построили великолепные декорации в стиле модерн. Операторы Летор и Гишар проявили незаурядное мастерство съемок с деформацией изображения, наплывами, многократной экспозицией и одновременно документальных натурных сцен на улицах Рима и маленького тосканского городка. Впервые увидев Мозжухина на экране, Л’Эрбье почувствовал его многоликость, его способность переходить от слез к смеху, от комедии к патетической драме и стал искать литературный материал, способный востребовать эти качества дарования актера. Роман Пиранделло дал Мозжухину возможность « играть без швов» то психологические, то абсурдистские сцены, меланхолично или предельно страстно, эпизоды, напоминающие репризы Чаплина, а рядом – трагические. Актер играл одного человека, являющегося по воле обстоятельств в двух противоположных «я»: провинциала, «маленького человека», раба мещанской среды, брака без любви, труда без смысла, мечтающего вырваться на свободу и столичного прожигателя жизни, игрока, авантюриста, абсолютно свободного, без имени, гражданства, паспорта. Все считали его погибшим , что дало ему возможность стать другим, прожить иную жизнь. Так кто же он на самом деле, где его лицо, а где маска? У Пиранделло нет ответа на этот вопрос – трагизм его миропонимания в том, что истинная суть человека и окружающей его действительности непознаваемы. 363 Впервые после съемок у Протазанова, актер оказался включенным в достойный его дарования, сложный, философский и эстетический контекст. Здесь, вне России, ни один из режиссеровсоотечественников, увы, даже Протазанов, не смогли предложить ему ничего подобного. «Костер пылающий», быть может, воспылал бы еще ярче, если бы в нем не чувствовалось несколько натужной тяги к оригинальности. Этот фильм достаточно талантлив, чтобы не нуждаться в искусственных цветах, и Иван Мозжухин показал себя в нем как полный реформатор, идущий по пути великих режиссерских открытий. Луи Деллюк. 1923 г. Мозжухин хотел быть хозяином своей творческой судьбы – писал для себя сюжеты, сценарии. Бывавшие на съемках фильма «Лев моголов», утверждали, что на площадке всем заправлял исполнитель главной роли и что этот приключенческий боевик, был в большей степени фильмом Мозжухина, чем французского режиссера Жана Эпштейна. Актер, он же автор сценарной заявки, придумал для себя выигрышную роль восточного принца, вынужденного покинуть Родину, попадающего в Париж, ставшего киноактером и звездой. Фильм эро. Да пожалуй, это была даже не роль, а сыгранная в формах восточной сказки, романтизированная автобиография Мозжухина.. Наконец в 1921 году он «пустился на дебют», как полноправный режиссер фильма «Дитя карнавала». Следующий и лучший его фильм «Костер пылающий» поразил дерзостью замысла, талантливостью воплощения, мастерством. Фабула незамысловата. Зато сюжет, точно фейерверк, постоянно выбрасывает, все новые и новые огненные соцветья. Обычная буржуазная семья, где красавица жена томится несчастливым браком, а некрасивый, смешной, но по настоящему любящий ее муж, готов, чтобы спасти отношения, все бросить, оставить Париж, вернуться на родину, кудато в Латинскую Америку.







































































































































Информация о фильме

Фильм эро
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика