Фильм Ясемин Самдерели смотреть онлайн

Только на таких разнообразных учениках я могу проверить то, над чем работаю. Вот почему в поисках за материалом я бросаюсь иногда на тех лиц, которые не причастны к театру. Раз что не запрещается другим иметь частных учеников, пусть эта льгота распространяется и на меня. ИЗ ЗАМЕТОК О ТЕАТРАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ РЕЖИССЕР Режиссер должен всегда смотреть онлайн и смотреть вперед и жить тем, что еще не достигнуто, стремиться вперед к тому, что его манит. Если его манит настоящее и он успокаивается, беда ему. Это вечное стремление необходимо и каждому художнику, но режиссеру в особенности, и вот почему. Когда ставишь пьесу и переживаешь творчество в его зародыше, начинаешь фильм Ясемин Самдерели смотреть онлайн и любить и дорожить своим трудом; но труд для искусства ничто. Труд не ценится в искусстве. Когда после большой работы начинает чтото вырисовываться, достигнутое становится тем дороже, чем труднее оно досталось. Но в искусстве не всегда ценно то, что далось только трудом. Начинаешь смотреть онлайн и любить достигнутое не по заслугам. Начинаешь преувеличивать ценность достигнутого. Так любит мать своего больного ребенка. Отстояв ему жизнь, она не замечает его уродства и даже любит его, это уродство. Это опасное увлечение для режиссера, так как он перестает видеть недостатки, а свежий человек зритель приходит и сразу видит их. Режиссер и актер не должны слишком ценить свою работу и труд, а лишь те результаты, которые, несмотря на труд, не перестают увлекать их . Режиссер, достигнув ближайшей цели, должен тотчас же мечтать и скачать фильм Ясемин Самдерели и составить себе новую цель для достижения. Это мучительно, но в этом движении вперед весь элемент жизни артиста. I В самом деле, все машинально повторяют словесную формулу величайшей традиции Щепкина: "берите образцы из жизни", но многие ли дерзают выйти за пределы установленных актерских рамок, за которыми открываются настоящие артистические горизонты? Свобода артиста не в том, чтоб по желанию выбирать изношенные актерские условности, точно кандалы, сковывающие природу артиста. Наша свобода в том, чтоб избавляться от них для вольного полета творческой фантазии во все концы необъятного горизонта. II Штампы, условности оковы, которые порабощают актеров и лишают их свободы. Актеры по моей системе ведут постоянную борьбу за свою свободу, убивая в себе условность и штампы. Актеры старой школы, напротив, развивают в себе штампы, то есть все туже и туже заковывают себя в кандалы. Фильм Ясемин Самдерели. Смешно слушать, что Южин весь закованный штампами, в плену у условностей, в рабстве у зрителей проповедует искусство и свободу актера, говорит об актерской индивидуальности. Южин ищет свободы в рабстве. Птица, выросшая в золотой клетке, не может иметь представления о свободе широких горизонтов. Смешно, когда он говорит о своих маленьких перспективах, признавая свободой атмосферу, насыщенную условностями. Южин хочет быть свободным в оковах. Он любит эти оковы и жалеет сбросить их. Нельзя искать свободы в скованности, как нельзя искать простора в тесноте, света в тьме III Главная задача нового направления искусства переживания заключается в том, чтоб добиться инстинктивного творчества при каждом спектакле, чтоб каждый раз быть наивным в способе передачи чувств и, главное, в том, чтоб освободиться от власти поэта и зрителя, условностей и штампов. Ошибка думать, что свобода художника в том, что он делает то, что ему хочется.

Информация о фильме

Фильм Ясемин Самдерели
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика